воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Snowflake №1

Приветствую и с удовольствием начинаю новый проект !!! 
 Рада тем , кто шьет со мной часто , и тем, кто только присоединился к нам! 
Напоминаю, что нет обязательности шить все по сроку,
 все шьете с той скоростью, как вам удобнее.
 Выкладывать этапы буду здесь в блоге. Есть вопросы - спрашивайте!

Снежинки я решила выкладывать сразу целиком по  одной штуке.
Вышить вполне реально за один -два вечера,
 я наметила на каждую снежинку от 3 до 5-7 дней,
буду ориентироваться по первому отшиву.
Чтобы успеть и к праздникам украсить наши дома ,
 и на подарки вышить для друзей и родни.

Первая снежинка - геометрическая!
Четкие  линии, но при этом легкая и воздушная!
Оба варианта я шила на темной ткани, на красной - 
все белым мулине и золотой бисер пришит золотым металликом.
На синей ткани - белое мулине и белый металлик,
бисер пришит белым металликом.

Лен красный -  28 , синий  - 32 аккаунты.
 На рисунках шовчиков - красными цифрами 
я обозначила первый и завершающий стежки.

Начинаем!!!
Жду ваши подборы и снежинки!





10 комментариев:

  1. Ribbed Spider Web Stitch можно посмотреть по ссылке:
    https://www.youtube.com/watch?v=JGTxLs3dvsk

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, она волшебная! Пошла думать над подбором...

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, красота какая!!!)) Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательно!) просто блеск) придется ещё раз подумать какую всё же взять ткань))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! Тут правда может быть столько вариантов! Можно каждую вышить на новой ткани! )))

      Удалить
  5. Какая воздушность и снежность! Надо подумать над подбором.... Такая грань хрустальности и праздника! :)) Оля, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, про грань хрустальности как здорово подметила! Жду твой подбор, как всегда с огромным интересом!!!

      Удалить